вторник, 17 декабря 2013 г.

День белорусского кино

17 декабря отмечается День белорусского кино.  Беларусь  гордится многими талантливыми режиссерами, актерами, художниками и операторами, создавшими своими работами золотой фонд национального кино.  Но не отстает от них и современное поколение - появляются новые имена и картины, которые с успехом участвуют в различных престижных кинофорумах. 

Немалую роль в этом играет и Минский международный кинофестиваль «Лiстапад», который с каждым годом привлекает все большее количество участников и зрителей. Среди наиболее известных художественных фильмов белорусского кинематографа разных лет - это картины: «Красные листья» Корш-Саблина и «Альпийская баллада» Бориса Степанова, «Люди на болоте» Виктора Турова и «Из ада в ад» Дмитрия Астрахана, «Дунечка» Александра Ефремова и «Брестская крепость» Александра Котта.

Кроме этого, на киностудии "Беларусьфильм" сняты многие фильмы для детей. И среди них "Приключения Буратино", фильм особо любимый мной, фильм моего детства.  Давайте посмотрим его еще раз, если вы уже смотрели, или откроем для себя заново...:-))))



8 комментариев:

  1. Я смотрела этот фильм !!! Класс !!! Гринцевич Таня

    ОтветитьУдалить
  2. А мне про Брестскую крепость понравился. (Мама Никиты Якубчика)

    ОтветитьУдалить
  3. В детстве я очень любила смотреть этот фильм. Воробей Катя

    ОтветитьУдалить
  4. Я в детстве его очень часто смотрела!!!@@@

    ОтветитьУдалить
  5. Один из любимых фильмов детства.Орсик Анна

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный фильм мне так нравится его смотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Спосибо Ольга Михайловна за хороший фильм.Веремейчик А.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо огромное за фильм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить