четверг, 23 января 2014 г.

День ручного письма


23 января в мире отмечается День ручного письма или День почерка. Этот день был учрежден, чтобы напомнить всем нам о том, что ручное письмо уникально, а почерк каждого человека неповторим. С каждым годом все меньше людей прибегает к ручному письму, особенно если это не школьники. Каллиграфия отошла в сторону. И от этого мне очень грустно... Потому как по почерку можно многое понять о человеке. Хотя о себе могу сказать, что по-прежнему очень люблю писать. Когда сажусь за свою очередную "Путевую заметку", пишу от руки и только потом набираю на компьютере. Так у меня мысли стройнее выстраиваются....:-))) А вы любите писать от руки?


2 комментария:

  1. Да, я люблю писать от руки!!! Мне очень нравится писать в школе и дома! Я больше всего люблю писать в школе, особенно на уроке русского языка.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, к сожаленью, нынче мы пишем мало. Я, например, последнее время только набираю на компьютере. О.М.

    ОтветитьУдалить