суббота, 31 мая 2014 г.

Последний звонок


Последний звонок прозвенел сегодня в нашей школе. Шустрики сегодня были особенно радостными...:-))))))))) Как никак три месяца передышки после такого насыщенного года. На линейке собрались не только наши учащиеся, но и выпускники начальной, базовой и средней школы, родители, дедушки и бабушки, а также многочисленные гости. Как и всегда,  открыла линейку с приветственным словом директор Белоус Наталья Сергеевна.


В этом году впервые на "Празднике последнего звонка" состоялся парад созвездий нашей школы. В номинации "Золотой фонд школы" шла на параде Салата Елизавета, в номинации "Навстречу открытиям" - Ермаченко Карина и Пацынович Алексей, в номинации "ВиТА" ("Вдохновение и талант") - Габайдулин Сергей, Кислая Екатерина, Костюкевич Яна, Редецкий Александр, Светецкая Виктория, Якубчик Никита, в номинации "Чемпионы года" - Ёда Никита, Жегало Евгений, Никипорчик Владимир. 


Дорогие мои, я вами горжусь!




4 комментария:

  1. Как интересно у Вас придумали, Ольга Михайловна, награждать по номинациям) Отличное слайд-шоу подготовили) Сегодня была на ОГЭ и руководитель пожелала выпускникам "Удачи!", на что психолог шепнула: "Удачи желают, только неудачникам, надо желать УСПЕХОВ!" Вот и я воспользуюсь советом нашего психолога и пожелаю Вам и Шустрикам УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Александровна, чувство гордости переполняет меня за моих Шустриков. Для учителя и классного руководителя это большая честь и награда, работать с таким творческим классом! Вот готовлю следующий пост и счастлива безмерно...:-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Михайловна, как я Вас понимаю) А я завтра буду гордиться своими пчёлками. У нас районный фестиваль "Юные дарования". Будут награждать детей, которые проявили себя в течении года. Мой пост будет завтра)

    ОтветитьУдалить
  4. Забегу завтра почитать...:-))))

    ОтветитьУдалить