четверг, 16 января 2014 г.

Всемирный день "The Beatls"


Сегодня из колонок и наушников настоящих меломанов должны звучать «Yesterday», «Yellow Submarine», «Let It Be» или любое другое творение самой популярной музыкальной группы всех времен и народов — легендарной четверки из Ливерпуля. С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles». Дата, конечно, выбрана не случайно. 16 января 1957 года в Ливерпуле открылся клуб «The Cavern», где начали свой путь к славе тогда еще никому не известные молодые музыканты Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон. Спустя пару лет к ним присоединился еще один будущий «битл» — Ринго Старр. 

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2974/
© Calend.ru


3 комментария:

  1. Я знаю эту группу, потому что моя сестра Вероника играла "Yesterday" на скрипке и мне эта мелодия очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилась эта группа, но раньше я её не слышала.

    ОтветитьУдалить