воскресенье, 8 июня 2014 г.

Голос классной...:-)))))


Здравствуйте, любимые мои девочки и мальчики!
Умышленно не писала вам целую неделю, чтобы дать отдохнуть и успокоиться после последних недель школьной жизни, которые были такими насыщенными. Думаю, что вы уже успели вкусить всю прелесть летних каникул. И несказанно за вас рада, потому как нам, учителям, покой по-прежнему только снится...:-))))
Ну, а теперь немного информации для вас. Первое касается похода. По-прежнему ждем погодных дней. В следующие выходные и 28-29 июня я точно занята. Если погода позволит, то возможно 20-21 июня или что-то около этих дат. В любом случае, сообщение будет здесь в блоге,  и дополнительно всех обзвоню. Так что, набираемся терпения и ждем. Второе - летнее чтение. Надеюсь, список по русской литературе не утерян. А для тех,  кто всё-таки умудрился его  куда-то задеть, вставляю его в сообщение. Это чтобы потом мне не сказали, что списка не было...:-)))


Publish at Calameo or read more publications.

Кроме списка по русской литературе есть еще список по белорусской литературе. Его подготовила для вас Алина Сергеевна. 

Уверена, что все рекомендуемые произведения будут вами прочитаны.  И не забывайте, пожалуйста, о читательском дневнике!

И последнее...:-))) Сегодня я уезжаю на заключительный этап республиканского конкурса "Компьютер. Образование. Интернет", который будет проходить в Гомеле. Во вторник буду защищать наш  с вами проект "Шустрики. Блог 5 "А" класса". Пожелайте мне успеха и держите за меня кулачки!...:-))))
Ваша Ольга Михайловна


8 комментариев:

  1. Ольга Михайловна, желаю Вам победы! Буду ждать подробностей конкурса. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Александровна, спасибо за пожелание! Очень волнуюсь... Все-таки финал. В моей номинации вышли 7 работ. Уже в четверг обо всем напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Михайловна, ждем только с победой! Блог у вас замечательный, просто на зависть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я буду очень стараться...:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Михайловна, здравствуйте!
    Вы - умница! Желаю Вам огромной удачи! С Божьей помощью получится всё!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Михайловна! Все ученики 5 "А" класса и наши родители желают Вам победы. Ведь Вы её заслужили. В течение всего учебного года Вы помогали нам освоиться в новой роли пятиклассников: помогли привыкнуть к новому классному коллективу, новым педагогам, ходили с нами в походы, ездили на экскурсии, проводили игровые программы, конкурсы, соревнования. А главное, вы сотворили этот замечательный блог, благодаря которому мы вместе даже тогда, когда каждый находится дома или вообще за пределами нашей республики. Зато общаться мы можем по-прежнему. Мы всегда вместе, мы всегда рядом. И вы с нами, и мы с вами, и наши родители, и педагоги нашей школы.
    Ольга Михайловна, весь наш класс, нет, вся наша первая школа, верят в Вас, гордятся Вами. Мы уверены, что победа будет за Вами. А мы ждём Вас с нетерпением обратно. Мы любим Вас. Вы - замечательная классная.
    Лёша и Оксана Михайловна

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Михайловна, Лёшка, прочитала ваш комментарий и слёзы на глаза выступили. Спасибо за такие тёплые слова в мой адрес! Я очень рада, что у меня такой замечательный класс! Без моих шустриков не было бы и моих свершений! Желаю Алексею активного отдыха, увлекательных путешествий, витаминов побольше!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Михайловна, желаю вам удачи на этом конкурсе. Удачно выступить. И победить. Буду держать за вас кулаки.

    ОтветитьУдалить